Loader

15 самых невероятных идей, которые каждому хотелось бы воплотить в своем доме

Идеи для домаКогда дома хочется чего-нибудь этакого (собственного винного погреба, или камина в ванной), можно обратиться к этим 15 восхитительным идеям, которые так привлекательны, но так маловероятны для воплощения. Но что нам мешает помечтать?

Красочные и яркие рисунки на камнях: жизнеутверждающее творчество

Раскрашенные камни«Рисование – это мой способ найти свое «счастливое место» в жизни, а краски – это возможность передать все оттенки моей души», - так рассказывает о своей работе австралийская художница Элспет Маклин (Elspeth McLean). Ее творчество необычно – девушка украшает жизнерадостными и яркими узорами обыкновенные серые камни, найденные на побережье Тихого океана.

Подводное крыло - мечта дайвера

подводное крылоПолет под водой. Эта фразу звучит, по крайней мере, необычно. Однако разработанное для любителей дайвинга «подводное крыло» сделало такие подводные прогулки реальностью.
Подводное крыло Subwing крепится к катеру на длинной и прочной верёвке. В отличие от водных лыж человек держится за крыло руками и плывёт под водой. При этом он может вращаться, поворачивать и погружаться или всплывать за считанные секунды.

Студенты Нидерландов бесплатно живут в домах престарелых

Пожилые и студентыМолодым людям, решившим жить рядом со стариками, и старикам очень хорошо вместе. В Нидерландах реализуется уникальный проект.

Девяностодвухлетняя Йоханна улыбается входящему в комнату двадцатилетнему молодому человеку – это не внук, который пришел ее навестить, а сосед по дому пенсионеров. Юрриен – студент, планирующий стать архитектором-градостроителем, – один из шести молодых людей, тех, кто выбрал жизнь в желтом кирпичном доме в Девентере, восточной части Нидерландов. Он с радостью воспользовался возможностью принять участие в уникальном проекте. 

В остроумной рекламе показали неожиданную сторону импрессионизма

превращаем импрессионизм в гиперреализмПредставленный ниже  коллаж раскрывает неожиданную сторону знаменитых картин — ту, которая полностью преображается, когда вы надеваете очки. Рекламное агентство Y&R: Paris создало эту серию по заказу французской компании Keloptic, и наглядно продемонстрировало переход от размытого изображения к фокусу. За основу остроумной кампании были взяты картины известных импрессионистов Винсента Ван Гога, Клода Моне и Жорж-Пьера Сера.
 

Последние материалы