Loader

Подводное крыло - мечта дайвера

подводное крылоПолет под водой. Эта фразу звучит, по крайней мере, необычно. Однако разработанное для любителей дайвинга «подводное крыло» сделало такие подводные прогулки реальностью.
Подводное крыло Subwing крепится к катеру на длинной и прочной верёвке. В отличие от водных лыж человек держится за крыло руками и плывёт под водой. При этом он может вращаться, поворачивать и погружаться или всплывать за считанные секунды.

В остроумной рекламе показали неожиданную сторону импрессионизма

превращаем импрессионизм в гиперреализмПредставленный ниже  коллаж раскрывает неожиданную сторону знаменитых картин — ту, которая полностью преображается, когда вы надеваете очки. Рекламное агентство Y&R: Paris создало эту серию по заказу французской компании Keloptic, и наглядно продемонстрировало переход от размытого изображения к фокусу. За основу остроумной кампании были взяты картины известных импрессионистов Винсента Ван Гога, Клода Моне и Жорж-Пьера Сера.

Cтарые бомбардировщики могут высаживать до 900 000 деревьев в день

Семенные бомбыЛеса на Планете можно восстановить очень быстро, при помощи устаревших бомбрадировщиков, предназначенных для установки минных заграждений на территории противника. Все, что нужно, это переоборудовать их под семенные бомбы заключающие в себе саженцы деревьев.

Раскраски для взрослых - суперпопулярная новинка от британского иллюстратора

Раскрашки для взрослыхВзрослые по сути те же дети, вот только времени для творчества у них кардинально меньше. Об этом задумалась британская иллюстратор Джоанна Басфорд (Johanna Basford), автор умопомрачительных раскрасок «для взрослых», которые продаются сегодня миллионными тиражами. В минуты досуга окунуться в фантастический мир – сплошное удовольствие.

Улей с вытекающим мёдом собрал больше 3,5 млн долларов

Мед, который сам собирается14 февраля в сети появился видеоролик с демонстрацией проекта улья, для извлечения мёда из которого достаточно подставить ёмкость и подождать, пока она наполнится. Ролик имел большую популярность и набрал миллион просмотров за два дня. Собственно кампания краудфанинга, в которой призывал поучаствовать ролик, началась 22 февраля, и её успех оказался не менее ошеломителен: проект стал рекордсменом Indiegogo по скорости набора первого и второго миллионов.