Loader

В остроумной рекламе показали неожиданную сторону импрессионизма

Скачать шаблоны для cms Joomla 3 бесплатно.
Зелёные шаблоны джумла.
превращаем импрессионизм в гиперреализмПредставленный ниже  коллаж раскрывает неожиданную сторону знаменитых картин — ту, которая полностью преображается, когда вы надеваете очки. Рекламное агентство Y&R: Paris создало эту серию по заказу французской компании Keloptic, и наглядно продемонстрировало переход от размытого изображения к фокусу. За основу остроумной кампании были взяты картины известных импрессионистов Винсента Ван Гога, Клода Моне и Жорж-Пьера Сера.
 
 

Поделиться новостью

Уникальная программа снижения веса от Фаберлик.
Новинки косметики фаберлик на faberllena.ru

Комментарии   

0 #3 Алексей 18.04.2015 13:11
ЗдОрово :)
Цитировать | Сообщить модератору
0 #2 dee_dee_creamer 16.03.2015 14:09
Хочется снять очки после этой рекламы...
Цитировать | Сообщить модератору
0 #1 Оксана 16.03.2015 12:36
Гениально!!! :zzz
Цитировать | Сообщить модератору

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить