НАСА опубликовало потрясающие фото с вращающейся атмосферой Юпитера

НАСА опубликовало потрясающие фото с вращающейся атмосферой Юпитера С момента первой высадки на Юпитер четыре года назад космический зонд НАСА Juno предоставил человечеству множество информации о самой большой планете Солнечной системы. В частности, устройство JunoCam, передающее фотографии, снятые зондом, позволило людям увидеть невероятные изображения Юпитера. НАСА особенно отметило один снимок, сделанный во время 25-го полета на планету. На нем видны две тонкие линии, движущиеся сверху вниз по Юпитеру.

Что же это за полосы, которые исследователи заметили еще во время первого приближения Juno к Юпитеру? НАСА описывает их как слои частиц тумана, парящие над облаками. Ученые до сих пор не могут детально объяснить процессы, рождающие это явление, но отмечают, что это поистине поразительное зрелище.

Над изображениями работает гражданский ученый Джеральд Эйхштадт, который обрабатывает снимки в формате RAW и преобразует их в истинные шедевры.

НАСА опубликовало потрясающие фото с вращающейся атмосферой Юпитера НАСА опубликовало потрясающие фото с вращающейся атмосферой Юпитера