Loader


Adblock в реальности: созданы очки, блокирующие цифровую рекламу

Скачать шаблоны для cms Joomla 3 бесплатно.
Зелёные шаблоны джумла.

Калифорнийский стартап IRL Labs запустил на Kickstarter кампанию по сбору средств на производство специальных очков, которые способны блокировать телевизоры и цифровые рекламные щиты, попадающие в поле зрения.
Очки с поляризованными линзами разработала американская компания In Real Life. Они способны скрыть изображения телевизоров и мониторов, превращая их в обычные черные прямоугольники.

«В мире наблюдается резкий рост количества экранов, которые постоянно соперничают за наше внимание. Американцы проводят 11 часов в день, смотря на экраны», — утверждают создатели очков.

Фильтры горизонтальной поляризации блокируют свет LCD- и LED-дисплеев, поэтому, когда человек смотрит на экраны сквозь эти очки, кажется, будто они выключены. К сожалению, технология пока не действует на смартфоны и OLED-дисплеи, но компания работает над этим.

Отдельно стоит упомянуть уникальный дизайн очков, вдохновленный фильмом 1988 года «Чужие среди нас», где волшебные очки блокируют рекламу.
«Это идеальная аналогия. В 1988 году рекламные щиты и билборды были основными способами манипуляций и “ментального загрязнения”. Спустя 30 лет то же самое делают экраны: они заставляют нас повиноваться, соответствовать чьим-то стандартам и потреблять. Это был лишь вопрос времени, кто начнет блокировать дисплеи».

Краудфандинговая кампания после старта за несколько дней собрала 140 тысячи долларов из необходимых 25 тысяч.

Источник

Поделиться новостью

Уникальная программа снижения веса от Фаберлик.
Новинки косметики фаберлик на faberllena.ru
 

Последние материалы