Использование водорослей для производства устойчивого биотоплива может стать эффективным с коммерческой сточки зрения в самое ближайшее время. Ученые заявили, что разработали новый и более рентабельный метод получения полезных веществ. Одним из основных камней преткновения в разработке технологии, которая обещает выработку "зеленого" топлива без ущерба для цепей создания продуктов питания, было удаление воды из морских водорослей, которое необходимо для дальнейшей эффективной обработки.
Работы рижского художника Игоря Майкова захватывают своим ощущением гармонии и покоя. От них исходит свет, струящийся, неуловимый... Каждая работа – это сказка. Причем у каждого – она будет своя. Игорь уверен, если его образы всем понятны, значит это не творчество. Поэтому мы видим много символов. Если у вас есть дети, пригласите их и попросите рассказать о самой понравившейся картине. Вы удивитесь! Вы узнаете много интересного о своем ребенке. Запишите его слова и вернитесь через год, другой. Если вы хорошо чувствуете своего ребенка, вы узнаете, чем подпитывалась душа его эти годы. Светящиеся картины Майкова Игоря находят отклик у людей, которые верят в сказки и в чудеса.
С помощью солнечных батарей Индия производит энергию значительно дешевле, нежели посредством сжигания дизеля, побуждая Сунила Миттала, миллиардера и поставщика мангового пюре для компании Coca-Cola, отвергнуть топливо в пользу фотоэлектрических панелей.
Американские диетологи провели масштабное исследование различных продуктов, предназначенных для питания человека, и на основании его результатов составили рейтинг самых полезных. Первое место завоевали помидоры, а лидерами они стали благодаря своему очень полезному для человеческого организма составу. Высокое содержание активных атниоксидантов – ликопенов благотворно влияют на сердечно — сосудистую систему.
Наконец-то ко всем окончательно пришла зима. А некоторые уже даже успели начать ворчать над морозами. Но нет смысла ворчать, есть резон любоваться результатами, как это делает фотограф Жиль Феррье. Для тех, кто забыл, как красива зима, а также для простых романтиков предлагаем подборку зимних HDR-пейзажей этого автора.
Разновидность китайского конфетного дерева под названием «говения сладкая» имеет несъедобные плоды и удивительные корни. Они мясистые и сладкие, а по вкусу напоминают изюм. Еще с древних времен была известна лечебная функция дерева — его корни хорошо помогали избавиться от похмелья. А недавно ученым удалось выделить из его корней соединение, которое возможно станет эффективным средством лечения алкогольной зависимости.
Британцы составили топ-10 мест для отпуска в этом году. В этом рейтинге восьмую позицию занял Львов, благодаря предстоящему футбольному турниру Евро-2012. Британский журнал Stylist назвал Львов «восточной Флоренцией» и посоветовал посетить город.
Столицу Галичины рекомендуют английским фанам несмотря на то, что сборная Англии здесь не будет играть. Журнал хвалит архитектуру и «кафе» Львова. Ранее Львов вошел в десятку лучших европейских городов будущего. По исследованиям международной деловой газеты «Financial Times», Львов оценили в категориях лучшей стратегии привлечения прямых иностранных инвестиций и наибольшей экономической эффективности ведения бизнеса.
В небольшом славном городке Мстера Владимирской области живут сразу четыре художника, носящие фамилию Молодкин. Все они работают в технике темперной живописи: лаковая миниатюра на папье-маше, панно, иконы, настенная роспись интерьеров, книжные иллюстрации... Сегодня Агентство ХОРОШИХ Новостей знакомит вас с работами Даниила Молодкина.
Пользу бананов и до этого времени никто не скрывал от широкой общественности, однако, ученые решили заполнить даже те небольшие пробелы в «банановедении», которые еще имелись. Теперь они утверждают: бананы — защита от язвы, причем отменная. Прелесть бананов — во многих аспектах. Они недорогие, их можно запросто купить практически в любой точке мира.
Питательные, изобилующие калием и клетчаткой, а еще — серотонином и норэпинефрином (гормонами, которым любая депрессия ни по чем). В общем, кладезь всего полезного, пускай и не из русских сказок. Однако, мы по-прежнему знаем не все об этих полезных вкусностях. Теперь у нас появляется еще один весомый аргумент, который должен нас мотивировать поглощать бананы в особо больших количествах. Ведь надежная защита от язвы — это не так мало, тем более в наш полуфабрикатный век! Кстати говоря, банан еще и кровяное давление приводит в норму. Приятного аппетита!